Способ с выбыванием. При проведении соревнований этим способом каждая команда выбывает после первого проигрыша.Составляя расписание игр и таблицы соревнований, порядковый номер команды в таблице определяет жеребьевка. Если число участвующих команд кратно степени двух (4, 8, 16, 32 и т. д.), то названия команд располагают в таблице сверху вниз в порядке, определенном жребием. Первая команда играет со второй, третья - с четвертой и т. д. В игру вступают все команды-участницы. Победители первого круга играют между собой (также попарно) в порядке сверху вниз. Круг, в котором встречаются 8 команд, называют четверть финалом; круг встреч четырех команд - полуфиналом и, наконец, решающие матчи двух лучших команд - финалом. Команда, выигравшая финальную встречу, становится победительницей соревнований. Если число участвующих команд не кратно двум, то часть из них (в зависимости от номеров, получаемых в жеребьевке) вступает в игру со второго круга. Число команд, играющих в первом круге, определяют по формуле (п-2*)х2, где 'п' - число команд-участниц; '*' - степень, дающая число, максимально приближенное к 'п'. Например, если в соревнованиях участвуют 11 команд, то в первый день встречаются 6 команд: (11-2)х2. Для команд, вступающих в игру со второго круга, отводят крайние верхние и крайние нижние номера. Все номера распределяют, как и для играющих в первом круге, поровну между командами из верхней и нижней половины таблицы. Если же число участвующих команд нечетное, то команд, вступающих в игру со второго круга, в нижней половине таблицы будет на о
Для 11 и 12 команд
1-й день
2-й день
3-й день
4-й день
5-й день
6-й день
7-й день
8-й день
9-й день
10-й день
11-й день
1 - (12)
(12) - 7
2 - (12)
(12) - 8
3 - (12)
(12) - 9
4 - (12)
(12) - 10
5 - (12)
(12) - 11
6 - (10)
2 - 11
8 - 6
3 - 1
9 - 7
4 - 2
10 - 8
5 -
11 - 9
6 - 4
1 - 10
7 - 5
3 - 10
9 - 5
4 - 11
10 - 6
5 - 1
11 - 7
6 -
1 - 8
7 - 3
2 - 9
8 - 4
4 - 9
10 - 4
5 - 10
11 - 5
6 - 11
1 - 6
7 - 1
2 - 7
8 - 2
3 - 8
9 - 3
5 - 8
11 - 3
6 - 9
1 - 4
7 - 10
2 - 5
8 - 11
3 - 6
9 - 1
4 - 7
10 - 2
6 - 7
1 - 2
7 - 8
2 - 3
8 - 9
3 - 4
9 - 10
4 - 5
10 - 11
5 - 6
11 - 1
Способ с выбыванием. При проведении соревнований этим способом каждая команда выбывает после первого проигрыша.Составляя расписание игр и таблицы соревнований, порядковый номер команды в таблице определяет жеребьевка. Если число участвующих команд кратно степени двух (4, 8, 16, 32 и т. д.), то названия команд располагают в таблице сверху вниз в порядке, определенном жребием. Первая команда играет со второй, третья - с четвертой и т. д. В игру вступают все команды-участницы. Победители первого круга играют между собой (также попарно) в порядке сверху вниз. Круг, в котором встречаются 8 команд, называют четверть финалом; круг встреч четырех команд - полуфиналом и, наконец, решающие матчи двух лучших команд - финалом. Команда, выигравшая финальную встречу, становится победительницей соревнований. Если число участвующих команд не кратно двум, то часть из них (в зависимости от номеров, получаемых в жеребьевке) вступает в игру со второго круга. Число команд, играющих в первом круге, определяют по формуле (п-2*)х2, где 'п' - число команд-участниц; '*' - степень, дающая число, максимально приближенное к 'п'. Например, если в соревнованиях участвуют 11 команд, то в первый день встречаются 6 команд: (11-2)х2. Для команд, вступающих в игру со второго круга, отводят крайние верхние и крайние нижние номера. Все номера распределяют, как и для играющих в первом круге, поровну между командами из верхней и нижней половины таблицы. Если же число участвующих команд нечетное, то команд, вступающих в игру со второго круга, в нижней половине таблицы будет на о
Когда-то точный прогноз погоды на завтра вы узнавали послезавтра! Прогноз погоды на сайте "Погода" на Kazan.ws - сначала прогноз, потом подтверждение! Подробнее >>>