ENGLISH  Поиск по сайту   Пресса   Каталог сайтов РТ   Погода   Гостевая книга     Контакты   
Моя Казань - погода, работа, карта Казани... Моя Казань - информационно-развлекательный портал города Казани Герб портала Моя Казань
   Новости - Каталог

Спектакль-концерт 'Глупые истории'

 
Сервисы
  Реклама на Kazan.Ws 
  Справочная информация
  Экономика и бизнес
  Общество
  Наука и образование
  Дом и семья
  Отдых и развлечения
  Культура и искусство
  Здоровье и спорт
  Услуги
Реклама

Спектакль-концерт 'Глупые истории'

Константин Потапов – поэт, актёр, фронтмен музыкального проекта «Posternak» (intelligent hip-hop). Родился и вырос в Самаре. Живёт и работает в Москве. Пишет стихи, прозу, занимается постановкой авторских моноспектаклей.

Автор моноспектаклей «Демоны»  (2016)

Победитель восьмых Всероссийских Дельфийских игр в номинации «Театр», лауреат Филатовской премии - 2015 в номинации "Поэзия".

Выступление Константина Потапова – это всегда захватывающий поэтический и театральный перформанс, интеллигентное и искреннее действие на сцене. 

Поток головокружительных образов, откровенные монологи героев, классическая и современная поэзия, ломаные ритмы хип-хопа, пронзительная лирика и тонкий юмор – артист смело и точно соединяет жанры, неизменно вызывая восторг публики.

От автора о спектакле

«Меня часто спрашивают про мои стихи: ты это всё пережил? То, что в твоих стихах? Эмоции, ситуации? А я и половины не пережил. Я многое выдумал или додумал, докрутил, как говорят сценаристы. Но раз спрашивают, я попытался представить людей, которые могли бы написать мои стихи, и я попытался представить ситуации, которые заставили бы их написать эти тексты. Тем более, опыт показал, что истории в прозе со сцены всегда воспринимаются лучше.

Я хотел рассказать про обычных людей, которые в момент пикового переживания пишут стихотворение, возможно, единственное в их жизни, и это меняет их мир. Или отношение к миру. Я сделал одно оптимистическое допущение – представим, что каждый может написать стихотворение в переломный момент. О чём бы оно было? И что это за перелом? Я стал отматывать плёнку назад, к началу истории от её кульминации.

Я отобрал несколько своих стихотворений. Какие-то стихи были с чёткой сюжетной линией, какие-то были потоком образов, размышлений – я намеренно брал тексты в разных стилистках и форматах. Когда я придумывал историю к каждому стихотворению, я старался максимально абстрагироваться от своего опыта – будто бы не я написал эти строчки. Я не хотел рассказывать про себя с сцены. И это дало нужный эффект, так как многие истории стали неожиданностью. Появлялись живые герои, оригинальные сюжеты и совершенно непредсказуемые финалы. Так, лирическое и пронзительное стихотворение «После ливня» обернулось историей клерка, который ненавидит свой галстук. Или любовное стихотворение, посвящённое женщине, оказывается написанное ей же самой. Я был рад, что мои герои разные, у них разный образ жизни, пол, возраст, профессия.

А сами герои решили взаимодействовать друг с другом не только внутри одного рассказа. Второстепенный персонаж в одном сюжете становился главным в следующем, чтобы незаметно мелькнуть ещё раз между абзацами третьего текста. Рассказы сплетались в единое полотно. Какие-то истории брали на себя по несколько текстов. Какие-то стихотворения рождали по несколько историй. Иногда героям не хватало просто стихов. И тогда в спектакле появилось несколько треков Posternak.

Те, кто боится попасть на поэтический вечер вместо спектакля, могут расслабиться – поэтического текста здесь процентов 30.

Когда я думал над форматом, я сразу решил, что не буду играть истории. Не буду изображать героев. Я буду исполнять эти рассказы, чтобы стать простым проводником к тексту, который здесь важнее всего. И лишь в кульминации, в самих стихах и треках я позволю себе перевоплотиться в тех, о ком говорю.

Почему я назвал истории глупыми? Я знаю, что герои не всегда ведут себя правильно и часто нелогично, некоторые истории сильно преувеличены и кажутся невероятными или наивными, но от этого они, наверное, стали пронзительней, а герои – трогательней и ближе. Я точно могу сказать, что «Глупые истории» – про нас»

 

 

 

Опубликовано: 20.09.2016
Интересные факты о музыке Моцарта Интересные факты о музыке Моцарта
Монахи из одного монастыря пришли к удивительному заключению, что если коров кормить под музыку В.А.Моцарта, то надой становится в разы больше В Канаде для упорядочения уличного движения струнные мелодии Моцарта проигрывают непосредственно на улицах и городских площадках - и помогает
Гармонизация отношений с родителями Гармонизация отношений с родителями
Родители - одни из самых близких людей в нашей жизни
Читать другие статьи
 


Люди нашего города
Я ищу

В городе В возрасте
от   до
Виды города
Казань: Вокзал
Погода в Казани
 
Курсы валют
 
Телепрограмма
 
 
Интернет-радио
   
Тесты online
 
Статистика
RIN.ru
Реклама
 Copyright © "Моя Казань" 2001-2008.
[email protected]