Константин Алексеевич Васильев родился в городе Майкопе 3 сентября 1942 года. Детство, юность и зрелые годы художника прошли под Казанью, в небольшом поселке Васильево. В 11 лет Костя поступил в Московскую среднюю школу - интернат имени Сурикова, затем окончил Казанское художественное училище.
В своем творчестве Константин Васильев экспериментировал с самыми различными стилями и направлениями в живописи - от классики, иконописи и русского лубка до современного авангардного искусства. Итогом многолетних исканий и явился особенный, неповторимый стиль, в котором слились воедино множество школ и течений. Созерцание и вдумчивость наших далеких пращуров объединились в его полотнах с динамичным, кинематографическим восприятием мира современного человека. Каждая картина Васильева имеет как бы несколько смысловых слоев: простой, обиходный, слой исторических параллелей и ассоциаций, слой символики славянской дохристианской культуры, и другие, более глубинные, которые трудно определить словом... Все свои серьезные работы Константин Васильев создавал, слушая каждый раз определенное музыкальное произведение, это своего рода синтез красок и звука.
Официальные деятели Союза Художников долгое время отвергали творчество Васильева. С трудом ему удалось добиться разрешения провести выставку, сразу ставшую сенсацией и принесшую известность.
Погиб Костя при весьма странных и загадочных обстоятельствах. Официальная версия - был сбит вместе с другом на железнодорожном переезде проходящим поездом. Произошло это 29 октября 1976 года. Родственники и друзья Кости не согласны с этим - слишком много непонятных совпадений, связанных с его смертью. Несчастье это потрясло многих.
После смерти его картины продолжали преследовать. Уже в 1985 году, на заре перестройки, отдельные "деятели искусства" добивались... уничтожения его полотен, запрещая их реставрацию. Благодаря энтузиастам города Коломны, куда в то время переехала мать Васильева, его произведения все же удалось спасти. Сейчас они в Москве, а имена гонителей время стерло в пыль.
Говорят, что его полотна обладают экстрасенсорными способностями, что художнику удалось интуитивно проникнуть в тайну древних славянских школ духовного самосовершенствования, способных наделять людей тем, что зовется Русский Дух и Богатырская Сила.