01 декабря 2022

На форуме " Казаныш " показали интерактивную игру по принципам NACTO " Новая городская мобильность "

на форуме " Казаныш ", стартовавшем сегодня в экстрим-парке " Урам ", Для участников подготовили не только обсуждения и встречи со спикерами, но и зоны с различными активностями

на форуме " Казаныш ", стартовавшем сегодня в экстрим-парке " Урам ", Для участников подготовили не только обсуждения и встречи со спикерами, но и зоны с различными активностями. Так, в лектории N2 прошла интерактивная Игра по принципам NACTO (Национальной ассоциации должностных лиц городского транспорта) " Новая городская мобильность " при участии заместителя главного архитектора Казани, эксперта Института развития города Тимура Кадырова.

" Основная тема форума - город Для молодежи. Соответственно, нам надо было мотивировать молодежь. Идея такая: продемонстрировать через игру, как надо проектировать и применять городское пространство, чтобы оно, во-первых, было комфортным и безопасным Для всех, во-вторых, чтобы оно было удобным Для пользования Так называемыми средствами индивидуальной мобильности - самокатами, велосипедами и Так далее ", - заявил Т. Кадыров.

Игра началась со знакомства участников с воссозданной городской улицей - в помещении установили макеты автомобиля, автобусных остановок и пешеходных ограждений, нарисовали дорожную разметку, добавили скамейки, на которых можно присесть и попить кофе, А также опоры освещения. Предусмотрели в пределах и сужения проезжей части, разные пандусы и подъемы. Разместили в лектории также уменьшенные дорожные знаки." Они влияют А Так же среди них на уменьшение скорости автомобиля. Водитель хуже понимает уменьшенный знак на скорости, по этой причине ее надо уменьшить, чтобы понять, какой знак висит ", - объяснил Т. Кадыров.

присутствовавшим предлагалось пересечь несколько участков воссозданной городской улицы на велосипеде, самокате или скейтборде. На первом отрезке была обозначена проезжая часть - в натуральную величину шириной в 3 метра. Большую ее часть занял макет автомобиля. Присутствовавшим предстояло проехать узкий участок дороги между автомобилем и остановкой Для общественного транспорта. Последующий участок имитировал сужение проезжей части с несколькими эстакадами, вдоль которых разестились остановки, уменьшенные дорожные знаки и скамейки. А на финальном отрезке остались только пешеходная и велосипедная части со смоделированным надземным пешеходным переходом.

" Для меня, как Для участника нескольких разных форумов, нравится, что тут можно расслабиться, размяться и попытаться что-То новое. Я, к примеру, приняла решение попытаться скейт, - поделилась участница игры, гис-аналитик Института развития города Миляуша Шарапова.- в реальности, часть территории была удобной, А часть нет. Она по максимуму приближена к тем улицам Казани, которые Мы имеем. Это было сделано Для того, чтобы понять трудности, с которыми сталкиваются горожане ".

" Мы еще покуда только презентуем свою работу, как Институт развития города, как проектная группа, по элементам транспортной инфраструктуры. То есть Это некие советы, в 1-ю очередь, само собой, Для проектировщиков по тому, как надо проектировать улицы, площади, дороги, велодорожки, чтобы Они были и в правду комфортными, А вовсе не только, скажем Так, учитывали потребности автомобилистов ", - обратил внимание Т. Кадыров.

Источник: kzn.ru

 Copyright © "Моя Казань" 2001-2005. webmaster@kazan.ws