Правила керлинга 2) в случае выбывания одного из четырёх игроков команды из игры (по причине травмы и т. п.) и отсутствия ЗАПАСНОГО игрока для его замены, команда завершает матч в составе трёх игроков. Если выбывшим игроком является скип команды, его функции переходят к вице-скипу. 3) в случае выбывания двух или более игроков из четырёх игроков команды и отсутствия запасного игрока для их замены, матч прекращается, а команде засчитывается поражение. 5. СКИП 5.1. В составе команды определяется скип (skip), являющийся капитаном команды, функциями которого являются: - ведение переговоров с судьями и скипом команды соперников при принятии решения в спорной игровой ситуации, возникшей в ходе матча; - управление действиями партнёров при проведении командой розыгрыша камня; согласование количества очков, полученных одной из команд по итогам проведения энда (счёта эпда) со скипом команды соперников. 5.2. Скип может выполнять броски камня под любым порядковым номером в команде. 5.3. При выполнении броска камня скипом, его право по управлению действиями партнёров переходит к вице-скипу. 5.4. В случае выбывания скипа из игры (травма и т. п.) его функции переходят к вице-скипу. 5.5. Скип и вице-скип отмечаются в протоколе матча. 6. Определение победителя в матче. Порядок начисления очков 6.1. Матч в кёрлинге состоит из 10 самостоятельных частей, называемых "энд" (end). Примечание: в соответствии с регламентом соревнований, количество эндов в матче может быть сокращено. 6.2. В каждом энде матча команде начисляются очки. 6.3. Команда, набравшая по сумме всех эндов наибольшее количество очков, является победителем матча. В случае равного количества очков у двух команд после завершения последнего энда (ничейный счёт), назначается дополнительный экстра-энд, а при его ничейном завершении - дополнительные экстра-энды до определения победителя в матче. 6.4. В одном энде каждая из команд осуществляет розыгрыш 8 камней, всего в энде разыгрывается 16 камней. Подсчёт очков проводится после завершения розыгрыша всех 16 камней в энде. Очки по итогам энда начисляются только одной из команд. Примечание: скипы команд могут согласовать результат энда до завершения розыгрыша всех камней в энде. 6.5. Команде начисляется одно очко за каждый камень, находящийся в "доме" и расположенный ближе к точке центра "дома" по сравнению с камнем (камнями) соперника. При этом критерием оценки положения камня является расстояние от точки центра "дома" до внутренней (ближней к центру) точки поверхности камня. Примечание: любой камень, касающийся линии "дома", считается находящимся в "доме"; под касанием камнем границы "дома" понимается пересечение проекции, опущенной от края камня к линии "дома". 6.6. В случае, если ни один из камней не находится в "доме", фиксируется ничейный исход энда со счётом 0:0. В случае, если камни разных команд располагаются ближе других камней к центру "дома" и находятся на равном от него расстоянии, фиксируется ничейный исход энда со счётом 0:0.
Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
|